Выбрать открытку с поздравлением на день рождения
В данном разделе открытки и картинки с днем рождения, которые вы можете скачать абсолютно бесплатно или отправить их через любую популярную сеть. Порадуйте близкого человека поздравлением на день рождения, подарите ему кучу приятных эмоций, пусть ему будет приятно!
Чтобы дать вашим читателям представление о том, что чувствует персонаж, вы должны позволить своему персонажу подумать, как другие отреагируют на то, что он станет свидетелем неловкого события. Они могут чувствовать стыд и страх, и они, вероятно, будут чувствовать себя довольно неловко в отношении себя и своих способностей. Они могут даже стыдиться своей реакции на смущение и пытаться скрыть тот факт, что они плачут. Не все плачут, когда напуганы, но в этом нет ничего необычного. Некоторые персонажи могут плакать после того, как их напугали из-за розыгрыша, в то время как другие могут сломаться только тогда, когда искренне боятся за свою жизнь. Когда персонаж плачет от страха, он испытывает прилив адреналина (точно так же, как и при гневном плаче!). Он испытывает слезы наряду с типичными реакциями на адреналин, такими как учащенное сердцебиение, покрасневшее лицо и учащенное дыхание. Они также могут замереть на месте, заикаться, дрожать и скулить. Страх — сильная эмоция, и она может доминировать над мыслями и действиями персонажа. Когда персонаж боится, он может даже не осознавать своих слез до тех пор, пока опасность не минует. Скорее, персонаж будет сосредоточен на том, что он делает, чтобы устранить или убежать от того, чего он боится. Боль — еще одна распространенная причина, по которой персонажи проливают слезы, и часто неизбежна даже для обычных стоических персонажей. Для некоторых плач может быть их реакцией на любую боль или дискомфорт, в то время как других, возможно, нужно довести до агонии, прежде чем они прольют слезы. В любом случае плач от боли может выглядеть по-разному в зависимости от типа боли и характера, на которого она влияет. Когда персонаж плачет из-за острой боли, такой как внезапная рана, он может громко кричать или стонать, свернуться калачиком или демонстрировать реакцию, подобную испуганному плачу. Однако, когда персонаж какое-то время испытывает хроническую боль, он может просто сломаться от истощения от необходимости постоянно с этим мириться. Может быть сложно проникнуть в голову персонажа, испытывающего боль. Боль может затмить другие мысли и чувства или усилить негативные эмоции, такие как гнев, страх или печаль. Если ваш персонаж по какой-то причине боится того, что причиняет ему боль, за безопасность своих друзей или за свое собственное выживание, сейчас самое подходящее время, чтобы он зациклился на этом страхе — и на собственной неспособности сделать это. Разочарование — это эмоция, включающая в себя элементы печали, гнева и даже смущения. Когда персонаж с нетерпением ждал чего-то, например, подарка, поездки, события или чего-то еще, и разочаровался, он выражает разочарование тем, что ситуация идет не так, как он себе это представлял. Они могут злиться на то, что нарушило их планы, злиться или стыдиться День Рождения Дочери Картинки С Поздравлениями От Родителей себя за то, что их так подвели, или просто грустить из-за того, что не получили того, чего хотят. Персонаж, плачущий из-за разочарования, скорее всего, будет надутым и подавленным, но он также может демонстрировать многие из тех же действий, что и гневный, грустный или смущенный плач. Они могут спрятаться, начать кричать или искать утешения у других. Все зависит от характера, ситуации и того, что пошло не так. После разочарования персонаж, вероятно, будет думать о том, что произошло, еще долго после того, как ситуация закончится. Разочарование — это медленная эмоция, и ваш персонаж, вероятно, какое-то время будет чувствовать себя довольно расстроенным даже после того, как перестанет плакать. Разочарование — это подавляющая эмоция, и плач из-за него часто может усугубить первоначальное разочарование. Часто разочарование является результатом того, что персонажу надоедает собственная неспособность чего-то добиться, будь то прохождение сложного этапа в игре, убеждение кого-то в чем-то в дебатах или способность преодолеть свои личные трудности. Персонажи разочаровываются, когда что-то, ради чего они упорно трудились, не получается. Когда это доводит персонажа до слез, он может начать вести себя сердито или его поведение может отражать грустный плач. Часто расстроенный персонаж яростно набрасывается, бьет или швыряет вещи, а затем садится и плачет. Эта схема почти всегда соблюдается: персонаж набрасывается, чтобы избавиться от своего первоначального разочарования, затем сдается и начинает плакать более пассивно. Человек также часто наносит себе вред, когда набрасывается, например, дергая себя за волосы или ударяя обо что-то слишком сильно. Он накапливается со временем, а затем высвобождается сразу. Это может привести к тому, что персонажи начнут плакать внезапно, с очень небольшим предупреждением, прежде чем это произойдет. Паника может довести персонажа до слез в мгновение ока. Когда персонаж теряет что-то, чем он дорожит, оказывается в небезопасном месте или встречает человека, причинившего ему вред в прошлом, он может начать паниковать. Прошлая травма является распространенной причиной, по которой многие персонажи впадают в панические слезы, но персонажи с тревогой и паническими расстройствами могут испытывать приступы паники без явных триггеров. Когда персонаж плачет в панике, у него может начаться гипервентиляция, и он может иметь бешеный вид, дико ходить, раскачиваться взад и вперед или цепляться за кого-то или что-то для комфорта (или защиты). Во многих отношениях этот тип плача очень похож на испуганный плач, но с гораздо большей беспокойной энергией. Паника — это эмоция, которая может затмить все другие эмоции и рациональные мысли. Паникующий персонаж День Рождения Дочери Поздравление Для Мамы 35 Лет будет чувствовать онемение и головокружение, и ему может быть трудно оставаться в вертикальном положении без кого-то или чего-то, на что можно опереться. Им может быть трудно связать слова в связное предложение, и им, вероятно, будет гораздо труднее думать о решениях проблем, формулировать сложные мысли и рационализировать свое поведение. Панику не просто переживаешь; он полностью берет на себя мысли и поведение персонажа. Когда персонаж считает, что ничто не имеет значения, что он не может спасти мир (или своих близких) или что он просто не может продолжать жить так, как жил, он может начать безнадежно плакать. Когда персонаж чувствует себя по-настоящему безнадежным, он может стать безжизненным, апатичным или даже совершенно кататоническим. Они не станут вытирать слезы, поэтому обратите внимание на слезы, стекающие с кончика их носа или разбрызгивающиеся на разные поверхности. Многие поверхности, такие как одежда, дерево и бетон, меняют цвет, когда они намокают, поэтому, если ваш персонаж плачет на такой поверхности, вы также можете прокомментировать темные пятна, которые появляются с каждой слезой, соскальзывающей с лица персонажа. Персонаж, который чувствует себя безнадежно, может чувствовать, что он один в своей борьбе, и он не может сделать все сам. Они могут чувствовать, что их бросили, подвели или сдержали, и что они бессильны. Это чувство бессилия может заставить персонажа просто сдаться и закрыться, что приведет к безнадежным слезам. При написании диалога для плачущего персонажа важно не переборщить. После того, как вы установили, что персонаж плачет, вам не нужно делать много дополнительной работы с диалогом, чтобы еще больше убедить ваших читателей в этом. С учетом сказанного, если вы просто печатаете диалог совершенно нормально, это может показаться резким, если тон не соответствует тому, что чувствует персонаж. Лучший способ показать, что персонаж плачет во время разговора, — прервать диалог, чтобы замедлить его. Один из способов сделать это — использовать многоточие, например: «Я не знаю… Может быть, так… лучше». Убедитесь, что вы читаете свой диалог вслух, чтобы паузы звучали естественно для говорящего персонажа. Другой вариант — разбить диалог на повествование, отражающее другие действия персонажа во время разговора. Эти перерывы называются «тактами действия», и они являются полезным небольшим инструментом для контроля темпа, с которым ваши читатели продвигаются по диалогу. Вот пример доли в диалоге, используя тот же пример, что и выше: — Не знаю, — вздохнул Нейт, вытирая нос рукавом. У вас может возникнуть соблазн написать слова с опечатками, когда персонаж говорит, чтобы подчеркнуть тот факт, что они произносят слова невнятно, когда плачут, но не делайте этого. Либо скажите, что персонаж произносит слова невнятно, либо что другие персонажи с трудом их понимают. Ошибки в написании слов, чтобы выглядеть невнятно, неловко, и это почти никогда не кажется подлинным. Не говоря уже о том, что это может затруднить работу читателей, чей родной язык не тот, на котором вы пишете. Иногда персонаж, который чувствует себя вынужденным плакать, может сдерживать слезы, либо потому, что он боится того, что подумают другие, либо потому, что он слишком горд, чтобы его видели плачущим, либо потому, что он не является социально приемлемым в определенной обстановке. Если вы сможете показать своим читателям, как ваш персонаж борется со слезами, вместо того, чтобы просто рассказать им об этом, сцена будет гораздо более эмоционально заряженной. Когда персонаж пытается не плакать, он может использовать несколько техник, чтобы не допустить слез. Вот несколько вариантов, которые вы можете использовать, чтобы указать, что персонаж пытается не плакать: Он может избегать зрительного контакта с другими или смотреть вверх или вниз. Они могут сосредоточиться на том, чтобы дышать ровно и медленно, настолько, что пропускают то, что им говорят другие. Они могут не говорить, опасаясь, что их голос может сорваться. Они могут кусать губы, ерзать чем-то или искать другие сенсорные развлечения, такие как жевание чего-либо, ковыряние в ногтях или мычание. Они могут пытаться скрыть свою печаль, выражая другую эмоцию, например гнев или радость. Они могут попытаться придумать что-нибудь еще, чтобы отвлечься. Не забывайте помнить о характере персонажа и о причине его расстройства, пока вы пишете эту сцену. Никакие два персонажа не будут реагировать на одну и ту же ситуацию одинаково. Вдобавок к этому, тот же самый персонаж, который обычно молчал в одной ситуации, может яростно наброситься в другой. На противоположном конце спектра могут быть персонажи, которые не расстроены, но все равно хотят (или нуждаются) в слезах. У людей есть много причин для того, чтобы симулировать слезы, включая общение с другими, выражение раскаяния, привлечение внимания или избавление от неприятностей. Тем не менее, наиболее распространенной причиной ложного плача у людей является манипуляция. Гораздо проще заставить кого-то сделать что-то для вас, если вы сначала прольете несколько слез. Вот несколько простых примеров того, что вы можете включить, чтобы показать, что персонаж притворно плачет: Они могут крепко зажмуриться, пытаясь выдавить слезы. Они, скорее всего, сморщат лицо и будут преувеличивать выражение лица, чтобы выглядеть грустно (например, опускать уголки рта, сближать брови и, возможно, надувать губы).